No Image

Домашний всегда для женщин

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
11 декабря 2019

Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева и генеральный директор «Домашнего» Лика Бланк рассказали, как и для чего меняется телеканал, зачем появился новый логотип и о чем будут новые программы.

Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга «СТС Медиа»: «С 2008 года «Домашний» понемногу эволюционировал, но все это время производил впечатление канала для женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. На самом же деле у «Домашнего», как телеканала с уникальной аудиторией и ни на что не похожим позиционированием, всегда был значительно больший потенциал. Чтобы реализовать его в полной мере, нужно было многое поменять».

Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «В течение нескольких месяцев на телеканале происходили небольшие перемены, позитивные результаты которых подсказали, что мы на правильном пути. За последнее время у нас появились новые, более молодые, телезрительницы. Также мы осознали, что наши лояльные зрительницы стали значительно современнее нас, и они продолжают развиваться быстро и динамично, тогда как мы за ними, до настоящего момента, не успевали. Исходя из этого, мы приступили к изменениям. Мы приложили максимум усилий, обращались к лучшим дизайнерам в Америке, Европе и даже в Китае, но в итоге выбрали российских производителей. Для нас важно было войти в этот женский мир с точки зрения не просто красивых картинок, а именно женской психологии и русской ментальности».

Лика Бланк и новые ведущие «Домашнего» Елена Кулецкая, Лара Кацова, Жанна Эппле, Эвелина Блёданс, Мария Кирпичёва, Алексей Иванченко представили гостям новое оформление и логотип телеканала. Посмотреть на то, каким будет обновленный «Домашний», также пришли звезды СТС: Анжелика Каширина и Ксения Теплова (сериал «Анжелика»), Мария Пирогова и Мария Иващенко («Молодежка»), а также Ольга Медынич («Светофор»).

Жанна Эппле, Алексей Иванченко, Лика Бланк, Лара Кацова и Яна Поплавская на презентации нового «Домашнего»

Лика Бланк и Лара Кацова на презентации нового «Домашнего»

Елена Кулецкая, Жанна Эппле, Алексей Иванченко, Лика Бланк, Лара Кацова и Яна Поплавская на презентации нового «Домашнего»

Эвелина Блёданс и Лика Бланк на презентации нового «Домашнего»

Новый логотип

Новый логотип «Домашнего» появится в эфире 15 октября в 19:00 – на сайте телеканала продолжается обратный отсчет до этого события. Но наши читатели первыми в стране могут познакомиться с новым стилем самого женского телеканала.

Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Мы хотели сделать не просто новое оформление, а новый наряд для телеканала. И у нас действительно получился наряд, уникальный для российского и даже мирового оформления, – это семь тканей, все разного цвета, с разными узорами. Мы не только раскрасили и нарядили канал, но уверены, что сможем раскрасить и жизнь наших зрительниц».

Новые программы

После главного открытия вечера Лика Бланк вместе с ведущими «Домашнего» рассказала, каким будет обновленный канал, и что он будет показывать: свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу «Моя свадьба лучше!» с Еленой Кулецкой; придворные интриги, предательства, войны и большая любовь в финальном сезоне восточной сказки без хеппи-энда «Великолепный век»; дети, которые сами найдут маме пару в дэйтинг-шоу «Свидание для мамы»; кухонные распри свекрови с невесткой в шоу «Кулинарная дуэль» с Костей Цзю; возвращение красоты и уверенности в себе даже самым отчаявшимся женщинам в программе «Присяжные красоты» с Эвелиной Блёданс; неизвестная история самой знаменитой провидицы в документальном цикле «Настоящая Ванга»; непримиримые отношения «Сватий» Людмилы Артемьевой и Татьяны Васильевой в новом сезоне сериала; 33 гастрономических удовольствия в самом колоритном кулинарном шоу «Домашняя кухня» с Ларой Кацовой.

Читайте также:  Жаренная в масле картошка

Новый «Домашний»

Лика Бланк: «Домашний» был, есть и будет главным женским каналом. Мы очень рады, когда нас смотрят мужчины, но мы всегда остаемся верны своим женщинам и надеемся на их лояльность. Наша отличительная особенность — useful entertainment, потому что женщины хотят не просто развлекаться, приятно проводить время, они хотят проводить его полезно. Именно такие программы собственного производства будут превалировать в сетке «Домашнего». Мы не гламурные, но у нас красивый контент. Мы уделяем большое внимание качественной глянцевой картинке, потому что для женщин очень важна яркая, приятная и симпатичная упаковка».

Домашний
АО «Новый канал»
Страна Россия
Зона вещания Россия
Как «Домашний International» [1] :
Австралия
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Бразилия
Вьетнам
Грузия
Израиль
Иран
Испания
Казахстан
Канада
Кипр
Киргизия
Латвия
Литва
Молдавия
Монголия
Норвегия
Польша
США
Узбекистан
Украина
Финляндия
Швеция
Эстония
Время вещания круглосуточно
Язык вещания русский
Штаб-квартира Москва
Формат изображения 16:9 (SDTV)
1080i (HDTV)
Тематика телеканала развлекательная
Дата начала вещания 7 октября 2004 года (зарегистрирован)
6 марта 2005 года, 7:00 (начало вещания) [2]
Заменил М1
Орион
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 71389 от 1 ноября 2017 года [3]
Основатель СТС Медиа
Владелец СТС Медиа
Руководители Марина Хрипунова — генеральный директор
Родственные телеканалы СТС
Че
CTC Love
СТС Kids
31 канал
Familia Domashniy
Диктор телеканала Елена Соловьёва (2005—2011, 2014—2016)
Виктор Бохон (2005—2012)
Радик Мухаметзянов (с 2012 года)
Слоган «Всегда для женщин»
Сайт domashniy.ru
Онлайн
domashniy.ru/online/

«Дома́шний» — российский телеканал, ориентированный на женскую аудиторию от 25 до 59 лет [4] . Принадлежит холдингу «СТС Медиа».

Бизнес-модель «Домашнего» представляет собой телевизионную сеть. Аналоговый сигнал канала распространяется либо посредством собственных местных станций, либо через региональных партнёров. При этом с 2012 года телеканал входит во второй мультиплекс цифрового телевидения (в данном случае лицензия на вещание уже принадлежит не местным вещателям, а непосредственно АО «Новый канал»).

Читайте также:  Букет из мандаринов и шишек

Техническое проникновение телеканала на территории РФ по состоянию на 2018 год составляет 96,1 %. Потенциальная аудитория канала — более 100 млн человек [4] . По данным на 2017 год, «Домашний» занимал восьмое место по популярности среди каналов России [5] .

Содержание

История [ править | править код ]

О планах холдинга «СТС Медиа» на создание телеканала, ориентирующегося на женскую аудиторию, стало известно в сентябре 2004 года, почти сразу после того, как холдинг стал владельцем московского канала «М1» [6] . На протяжении нескольких месяцев, пока в «СТС Медиа» шла подготовка к полноценному запуску их второго телеканала, на «М1» были закрыты почти все прежде выходившие проекты собственного производства, а их место занимали, в основном, советские и зарубежные художественные фильмы [7] [8] . Первые проморолики нового канала стали появляться на «М1» в середине февраля 2005 года.

Телеканал «Домашний» начал своё вещание 6 марта 2005 года [9] . Первоначально зона покрытия составляла 40 % территории страны, а потенциальная аудитория насчитывала 45 миллионов россиян. «Домашний» за один год в эфирном пространстве продемонстрировал стремительную динамику роста [10] . В начальный период существования доля аудитории канала составляла 1,3 %, к 2007 году она достигла показателей в 2,0 % [11] . В столице показатели доли изначально составляли 2,6 %, что было меньше, чем у предыдущего вещателя на этой частоте (на последней неделе работы М1 его среднесуточный показатель доли был 3,5 %) [12] .

Как и телеканал СТС, «Домашний» ориентировался на семейную аудиторию [13] . Однако в отличие от развлекательного СТС, тематика «Домашнего» была определена как «познавательное, полезное телевидение» [10] . В первые годы сетка вещания телеканала составлялась преимущественно из различных тематических программ о медицине, кулинарии, семье, моде, ремонте [14] , путешествиях [15] и животных [16] ; также выходили утренний канал «Полезное утро» и дневной канал «Полезный день». Многие программы транслировались в прямом эфире и подразумевали интерактивную связь со зрителями [17] — любой зритель мог позвонить по указанному на экране номеру телефона и задать ведущим или гостям свой вопрос [18] [19] .

В конце нулевых — начале десятых многие телешоу были закрыты (оставлены только самые популярные), а большую часть эфирного времени стали занимать фильмы и сериалы (как зарубежные, так и российские — в основном повторы с других каналов) [20] . Наиболее популярным из показываемых сериалов стал скетчком собственного производства «Одна за всех» с Анной Ардовой в главной роли [21] [22] .

Читайте также:  Алкогольные коктейли с кокосовым сиропом

В феврале 2011 года телеканал «Домашний» перешёл на круглосуточное вещание [23] (до этого практиковались небольшие технические перерывы приблизительно с 6:30 до 7:00 либо с 6:00 до 6:30 [24] [25] [26] ).

В 2014 году «Домашний» отступил от концепции семейного канала и стал именовать себя сугубо женским [27] . С этого же времени канал стал чаще показывать сериалы собственного производства: среди успешных можно отметить ситком «Сватьи», мелодраму «Двойная сплошная», детектив «Напарницы», российско-турецкую мелодраму «Восток-Запад». Рейтингообразующими сериалами стали также турецкие драмы «Великолепный век» [28] , «Тысяча и одна ночь», «Великолепный век. Империя Кёсем». Активное развитие на телеканале получили реалити-шоу («Беременные», «Моя свадьба лучше!», «Свадебный размер», «Кризисный менеджер») [29] [30] и судебные шоу («По делам несовершеннолетних», «Тест на отцовство», «Давай разведёмся»).

1 февраля 2016 года началось официальное вещание международной версии телеканала «Домашний» — «Домашний International» [31] , тестовое вещание которой осуществлялось с февраля 2015 года [1] .

Начиная с сезона 2016/2017 годов, когда канал возглавила его программный директор в 2012—2016 годах Марина Хрипунова, доля тематических программ в эфире резко сократилась под предлогом того, что в настоящее время полезную информацию, которая предлагается в передачах, можно сразу найти в сети Интернет. При этом канал продолжает заниматься разработкой многосерийных мелодрам, которые транслируются вперемешку с повторными показами сторонних сериалов [32] . В дневном эфире телеканала появились докудрамы «Понять. Простить» (перешедшая с «Первого канала») и «Реальная мистика».

Домашний. Всегда для женщин

Домашний. Всегда для женщин

Домашний

Домашний

Телеканал Домашний — первый женский тематический телеканал в России.

Телеканал Домашний ориентирован на аудиторию, ценящую домашний уют и благополучие своих близких.

Программы телеканала Домашний полезны, познавательны и практичны: о кулинарии, ремонте и дизайне дома, медицине и здоровье, семейных проблемах и путях их решения, животных и путешествиях.
Также в сетке вещания — добрые семейные фильмы и сериалы.

Баинговая аудитория: женщины от 25 до 59 лет, ядро — женщины 35-45. Домашний – семейный бренд

Характеристики аудитории канала:
Доброжелательные, приятные, приветливые
Окруженные любовью и поддержкой близких
Умиротворенные, в согласии с собой и миром
Заботливые, отзывчивые, гостеприимные
Рачительные, практичные, хозяйственные
Чистые, наивные, мечтательные
Чтущие традиции, ностальгирующие

По аудитории «Все 4+» «Домашний» входит в десятку популярнейших каналов России

Смотреть примеры размещения рекламы на Домашнем:

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector